Этический кодекс консалтинговой компании Bestlog
Мы заботимся о своей деловой репутации и репутации наших клиентов!


Рейтинг LogLink.ru
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Контактная информация Bestlog
Главная                            Услуги                                Контакты                        О компании
Совесть. При выборе программы действий в конкретной ситуации прислушиваться к голосу совести и мнению добросовестного клиента.

Приоритеты. Признавать приоритет интересов общества и прав отдельного человека.

Письменные поручения. Исключать консультирование вне рамок письменных соглашений с реальными клиентами. Если это не предусмотрено в соглашении с клиентом, не выполнять никаких устных поручений.

Интересы клиента. По результату изучения клиента знать и соблюдать руководящие принципы клиента. По возможности способствовать формированию у клиента свода правил корпоративной этики и включению в него положений настоящего Кодекса.
Гарантии клиенту:

Мы идентифицируем реальные проблемы;
Мы даем реальные, а не мифических обещания;
Мы знаем свое место и роль
Мы приспосабливаемся к специфическому характеру проблемы или проекта клиента;
Мы гарантируем работоспособность и надежность наших рекомендаций на практике;
Мы компетентны;
Мы избегаем конфликта интересов;
Мы правдивы и честны по отношению к клиенту;
Мы выполняем свои обязательства результативно и в срок;
Мы аккуратны и скрупулезны;
Мы своевременно информируем клиента о любом возможном риске мероприятия;
Мы передаем клиенту свои знания;
Мы храним полную конфиденциальность в вопросах, связанных с делами клиента.
Имитация консультирования. Незамедлительно информировать клиента об отсутствии или несущественности предмета консультирования, либо о невозможности или малой вероятности создать ожидаемую клиентом прибавленную стоимость. Воздерживаться от любых возмездных форм имитации консультирования.

Коррупция. Признавать приоритет корпоративного интереса клиента. Неизменно доказывать такое признание добросовестно, своевременно, в полном объеме и с приемлемым качеством выполненными работами. Исключать любые формы коррупции, а также корыстное рекламирование или дискредитирование.

Право и доказательства. Уточнять, исполнять и в уместных случаях доходчиво разъяснить клиенту применимые к работам, действиям или бездействию, субъектам и объектам юрисдикции, право, судебную практику и обычаи делового оборота. Избегать ненаказуемых противоправных действий. Заранее планировать и принимать все разумные меры исключения оставления любых сведений и доказательств, могущих быть использованными против клиента.

Профилактика правонарушений. Принимать возможные и уместные меры профилактики нарушений законодательства, корпоративных правил, письменных соглашений и положений настоящего Кодекса. Своевременно информировать клиента о любых фактах таких нарушениях, приготовлениях к ним, намерениях их совершить или их вероятности. Не консультировать, координировать или провоцировать действия или бездействие третьих лиц, нарушающие положения настоящего Кодекса или могущих повлечь такое нарушение.

Ущерб клиенту. Избегать действий и поручений, могущих повлечь ущерб активам или репутации клиента. Своевременно информировать клиента о вероятном или возникшем риске ущерба любого рода. Интерес клиента, будь то хозяйствующий субъект или частное лицо, признается выше интереса органа власти или его представителя.

Конфиденциальность. Безусловно удовлетворять любые просьбы о конфиденциальности и неукоснительно соблюдать все требования к защите данных, письменно объявленных конфиденциальными или являющихся таковыми по закону. Если письменно не оговорено иное, конфиденциальными считаются все должным образом оплаченные клиентом результаты работ, а также любые материалы заказных проектов, не завершенных в срок по вине консультанта или обоснованно не принятые клиентом. Не поверхностные сведения о способах и методах профессиональной деятельности считаются конфиденциальными. Исключать любое обнародование сведений о профессиональных технологиях двойного назначения. Обеспечивать приемлемую защиту от утечки и при необходимости оперативное безвозвратное уничтожение конфиденциальных данных.

Сведения о себе. При контактах (и иных действиях) уместно давать достоверные и достаточно полные сведения о себе, целях контакта, выполняемой работе и ее клиенте. Исключать действия с высоким риском требования раскрыть конфиденциальную информацию. Если выполнение работ без анонимных действий невозможно, заблаговременно предупреждать клиента об ограниченности методов сбора или невозможности получения достаточной информации.

Достоверность. Не злоупотреблять доверием. Не делать ложных заявлений, не допускать распространения неподтвержденных данных. Быть готовым представить доказательства достоверности любых публикуемых или передаваемых сведений.

Конфликт интересов. Уметь выявлять конфликтующие стороны и избегать во время работ и в согласованный срок после их завершения конфликта интересов при выполнении своих обязательств путем информирования клиента работ о таком конфликте, уклоняясь от выполнения работ или иными приемлемыми способами.

Разработка и передача технологий. Повышать собственную квалификацию и/или вести исследования в профессиональной области. Исключать обмен опытом с лицами, не знающим или не соблюдающим положения настоящего Кодекса.

Компетентность. Воздерживаться от консультирования по предметам, в которых эксперт недостаточно компетентен (кроме аналитиков). Аналитик - это человек, занятый не менее 25% рабочего или личного времени решением информационно-аналитических задач или планирующий получить такую работу в ближайшем будущем. К информационно-аналитическим работам можно отнести изучение клиента, уточнение требований к результатам исследования, проведение расследований, сбор, проверку, анализ и обобщение данных, составление отчетов, представление работы клиенту, обучение клиента и многие другие. Уметь провести самооценку уровня собственной компетентности в конкретной области знаний и при недостатке квалификации или опыта обязательно информировать об этом клиента.

Дискредитация профессии. Избегать любых действий, способных дискредитировать профессию консультанта. Способствовать формированию общественных профессиональных организаций консультантов и содействовать их уставной работе. Противодействовать коммерциализации общественных профессиональных организаций консультантов и попыткам лоббирования такими организациями интересов отдельных членов профессионального сообщества. Членом сообщества консультантов считается лицо, знающее, признающее и имеющее возможность исполнять правила настоящего Кодекса. Информировать клиента и общественность о лицах, систематически или злостно дискредитирующих профессиональное сообщество консультантов.

Разрешение коллизий. В ситуациях конфликта правил настоящего Кодекса приоритет отдавать правилам с меньшим номером. Обсуждать с другими членами сообщества консультантов и совместно вырабатывать приемлемую линию поведения в повторяющихся сложных ситуациях.

Обратная сила. Правила настоящего Кодекса обратной силы не имеют.


Бубнов Сергей Андреевич, к.э.н.
управляющий партнер
консалтинговая компания Bestlog
Bestlog - логистический, управленческий и производственный консалтинг
Share |
Bestlog - логистический консалтинг!
Мы делаем инновации в России
Яндекс.Метрика