Управленческий аудит представляет собой комплекс процедур по оценке уровня развития технологии работы предприятия по всем подсистемам, необходим для выявления зон прироста эффективности в рамках существующей технологии работы, оценки слабых и сильных сторон компании.
Аудит стратегических процессов:
- Планирование развития предприятия;
- Годовое планирование бюджета предприятия;
- Контроль и оптимизация бюджета предприятия;
- Внешний аудит уровня развития предприятия;
- Анализ и корректировка планов развития предприятия.
Аудит среднесрочных процессов:
- Планирование продуктового портфеля, производства, незавершенного производства, продаж, закупок, нормативов остатков;
- Среднесрочное планирование бюджетов;
- Планирование движения денежных средств;
- Поиск новых направлений развития;
- Контроль выполнения плана продаж, плана производства, плана закупок, выполнения бюджетов предприятия, рационального использования финансовых средств и ТМЦ;
- Внутренние аудиты;
- Повышение эффективности основных, вспомогательных и процессов развития;
- Управленческий учет и анализ (финансы).
Аудит основных процессов (логистических):
- Планирование работы с клиентами и поставщиками;
- Расчет, заказ и организация доставки ТМЦ от поставщика до склада;
- Приемка и размещение ТМЦ на складе;
- Планирование маршрутов и предварительная сборка заказа;
- Доставка товара, возвратов, перемещение ТМЦ между торговыми точками;
- Оперативное планирование производства;
- Производство продукции (товаров, услуг);
- Подготовка товара к продаже в Магазине;
- Розничная торговля товарами в Магазине;
- Прием заявок от оптовых клиентов;
- Сервис клиентов;
- Контроль взаимоотношений со всеми участниками;
- Контроль эффективности продаж, доставки, сервиса, работы склада, закупок и нормативов остатков;
- Анализ и формирование предложений улучшения продаж, доставки, сервиса, работы склада, закупок и нормативов запасов ТМЦ.
Аудит системы бюджетирования:
- Планирование бюджетов подразделений;
- Выполнение бюджетов подразделений;
- Контроль выполнения бюджетов подразделений;
- Анализ и формирование предложений по улучшению бюджетирования.
Аудит вспомогательных процессов:
- документооборот;
- рекламная деятельность;
- обеспечение персоналом;
- информационная поддержка;
- административно-хозяйственная деятельность;
- юридическая деятельность;
- деятельность по безопасности;
- финансовая деятельность.
Аудит процессов развития компании:
- обучение и адаптация персонала;
- информационное развитие;
- регламентация деятельности;
- система менеджмента качества;
- проектные команды.